Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

20% жалоб, поступающих в кузбасское управление Роспотребнадзора, связаны с нарушением прав в сфере финансовых услуг

14 мая 2018 г., 10:00. Ольга Титова

В 2017 году и в первом квартале 2018-го в управление поступило 548 обращений, связанных с оказанием финансовых услуг, в том числе 456 жалоб на банковские организации, 53 — на страховые компании и 39 — на микрофинансовые организации. В основном такие жалобы жителей региона связаны с отказами вернуть им страховые премии, уплаченные при заключении кредитных договоров. Кроме того, кузбасским потребителям не предоставляли необходимую и достоверную информацию о финансовых продуктах и не давали возможности отказаться от страховки при оформлении кредита. При этом «согласие» потребителя на оказание дополнительных услуг определялось заранее напечатанным символом «Х». Эти и другие нарушения сотрудники Роспотребнадзора сейчас могут выявить, выступая в роли тайных покупателей. Это стало возможным после того, как вступил в силу соответствующий закон, наделяющий специалистов ведомства правом на контрольные закупки товаров и услуг.