Производство любого ролика можно разделить на самые важные этапы: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Каждый из этих этапо..." /> Производство любого ролика можно разделить на самые важные этапы: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Каждый из этих этапо..."/>

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Стадии созданий компьютерной анимации

22 сентября 2016 г.

Производство любого ролика можно разделить на самые важные этапы: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Каждый из этих этапов содержит в себе множество процессов, идущих параллельно. И если писать статью об общем описании всего процесса создания видеороликов, то может получиться целая книга. Именно поэтому я хотел бы рассказать Вам об отрисовке компьютерной анимации. В какой то степени создание графики — это этап постпродакшна, но если же весь ролик целиком и полностью состоит только из графики, этот этап плавно превращается в продакшн. Так как же это происходит.

Если обобщить, то процесс можно разделить на следующие этапы:

1. Сценарий и концепция,

2. Создание сцен,

3. Текстурирование, освещение,

4. Создание анимации, движение камеры и т.д.

5. Создание аниматика,

6. Внесение корректировок,

7. Финальный рендеринг.

Изготовление видеороликов начинается со сценария и концепции. На данном этапе происходит принятие решение по основным вопросам, задающим весь тон повествования. Далее, исходя из получившегося ТЗ, художники создают сцены, наполняя их предметами и вдыхая в них жизнь.

Но самих объектов недостаточно, так как без текстур — это просто бесцветные фигуры. Именно поэтому следующим этапом каждый предмет покрывается фотореалистичной текстурой, после чего настраивается весь свет в сцене — после всех этих манипуляций сцены приобретают законченный вид.

Во всех этих сценах настраиваются все необходимые движения, выбираются ракурсы для съемки виртуальной камерой. Далее делается черновой вариант видеоролика — аниматик. По нему без труда можно увидеть все возможные недочеты, которые легко устранить.

После внесения всех изменений и проверки ролика аниматиком, можно приступать к финальному рендерингу.