Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Несколько советов по выбору торгового оборудования

23 декабря 2016 г.

Для обустройства торгового зала используется разное оборудование — от стеллажей и шкафов, до витрин и стоек. Заказчикам доступны готовые и нестандартные решения, изготавливаемые по эксклюзивному проекту.

 

Торговое оборудование как инструмент привлечения покупателей« width=»280

 

Торговый зал обустраивается не навскидку, а по грамотному составленному проекту. Необходимо учесть массу нюансов: общая площадь помещения, вид товара, предполагаемый поток и пр. Если вы правильно подберете оборудование для зала, оно будет играть важную роль в вопросе привлечения покупателей.

 

Оборудование представлено разными решениями:

В зависимости от поставленных задач, в торговом зале можно использовать системы разного типа: на перфорированной панели, подвесные, из алюминиевого профиля. Обратившись в специализированную компанию, вы сможете заказать любое оборудование для создания практичного и удобного интерьера.

 

Вопрос выделения товара выходит на первый план, нужно создать такие условия, чтобы покупатель заметил товар и захотел продолжить с ним общение, для этого создаются оригинальные системы по эксклюзивным заказам. Торговое оборудование изготавливается в короткие сроки, от вас требуется озвучить требования и суть идеи, а специалисты воплотят ее в реальность.

 

« width=»280Психология покупателя — важный фактор при выборе оборудования

 

Покупая оборудование для обустройства бутика или супермаркета, ювелирного салона или хозяйственного магазина, нужно ориентироваться на несколько факторов. Во-первых, все используемые системы должны вписываться в единую концепцию; во-вторых, оборудование должно подходить под товары по размерам, чтобы покупатель имел возможность хорошо их рассмотреть.

 

Прилавки и стеллажи можно стилизовать под фирменный цвет магазина, добавить логотипы и т.д. При необходимости системы оснащаются дополнительными возможностями, с помощью которых вы сможете привлечь внимание покупателей: звук, освещение и пр. Создавая концепцию торгового зала, нужно учитывать психологию современного покупателя, например, исследования показывают, что основная часть посетителей торгового зала при входе направляются направо и продолжают движение вдоль правой стены.

 

Учитывая этот факт, уместно расположить справа новинки и другие товары, которые вы бы хотели сбыть первыми. В глубине торгового зала можно поставить прилавки с повседневными товарами. Нюансов много, поэтому для создания эффективной концепции и планировки стоит пригласить специалистов.