Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Переводим автомобиль на сжатый газ

14 сентября 2015 г.

В связи с постоянным ростом цен на бензин и солярку, водители начинают ближе присматриваться к альтернативным источникам топлива. В частности — на сжатый газ, отличный как своей высокой калорийностью, так и низкой ценой. Если автомобиль имеет пробег в год более 10 000 км, то покупка и установка газобаллонного оборудования (ГБО) окажется прибыльным делом, поскольку оно успевает полностью окупиться. Установка ГБО Харьков- это отличный вариант для вас.

Центральным и составным звеном данного вида ГБО остаются топливные баллоны, которые обязательно должны иметь цилиндрическую форму и толщину стенок более 3-4 мм, поскольку им приходится выдерживать сильнейшее давление метана (более 200 атмосфер), закачиваемое в баллоны.

Но утечки не происходит, поскольку и выводящие топливные трубки изготавливаются из самой прочной легированной стали, что позволяет избежать утечки газа даже при серьезном ДТП.

Пробег автомобиля, переоборудованного под сжатый газ, впечатляющ. Если установить на малолитражный автомобиль топливный баллон емкостью до 65 л, то пробег составит около 250 км! Грузовые автомобили также имеют солидный пробег — один стандартный цилиндр емкостью до 90-100 л обеспечивает ДВС с рабочим объемом до 2 л пробег до 100 км! Если установить три таких баллона на «Газель», то пробег возрастет до 280-300 км при полной нагрузке.

Приемистость автомобиля резко возрастет даже при полной загрузке. «Женить» высокооктановый бензин с бензином низкого качества, более не придется, ведь машина будет буквально рваться вперед, как будто она оснащена мощным дизельным двигателем.

Более того, если автомобиль ездит на дизеле, то переоборудование его под газ окажется экономически выгодным делом. Можно увидеть уже мощные дизельные грузовики, перевозящие песок или кирпич, но не теряющие свою мощность и приемистость.

Выбирая данный вид ГБО, важно обращать внимание понижающие редукторы, которые в данном случае непременно должны быть двухступенчатыми. В последнем случае в редуктор устанавливается дополнительная смесительная камера, которая постоянно омывается горячим теплоносителем, поступающий непосредственно из рубашки охлаждения ДВС. Если редуктор имеет данную камеру и имеет достаточную мощность (от 9 до 26 куб/м в час), то автомобиль никогда не будет глохнуть. Даже при долгих и пологих подъемах.