Чтобы было удобно держать связь между клиентом и персо..." /> Чтобы было удобно держать связь между клиентом и персо..."/>

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Принцип работы беспроводной системы вызова официантов

20 сентября 2015 г.

Чтобы было удобно держать связь между клиентом и персоналом отелей или ресторанов используют систему вызова официанта на alfa-politeh.ru.

Кнопка вызова официанта входит в своеобразную систему вызова. Она предназначенная для быстрого и качественного, а также бесперебойного и дистанционного вызова обслуживающего персонала с помощью радиосвязи. Такая система получила очень широкое применение, а ее использование в больницах, гостиницах, ресторанах просто жизненно необходимо.

Беспроводная система связи с обслуживающим персоналом служит идеальным средством оперативной связи, особенно там, где нет прямого визуального контроля, например, в заведениях с летними площадками, кабинками, раздельными залами, а также большим числом кабинетов.

Система вызова имеет прекрасное функциональное удобство, так как ее особенность заключается в том, что она позволяет обслужить гостей любого элитного заведения на высшем уровне. Все потому, что клиентам не придется долго ожидать подхода обслуживающего персонала. Задача посетителя только нажать на кнопку и по радио связи свяжется с официантом, такой вызов незамедлительно будет принят и быстро исполнен. Постоянная эксплуатация такой системы поможет обеспечить быстрое и качественное обслуживание.

По сути, система вызова обслуживающего персонала это автоматизированная и беспроводная система радиосвязи, которая является одной из основных частей оперативного и качественного реагирования персонала на просьбы клиента. В настоящее время такие системы вызова очень успешно внедряются в элитных заведениях: ресторанах и кафе, ночных клубах и казино, гостиницах.

Основным преимуществом таких систем вызова персонала является то, что такая технология позволяет обслужить клиента на весьма высоком уровне. Посетителям ресторана не нужно будет искать официанта по всему залу и кричать ему, чтобы он подошел к вам, нужно только лишь нажать кнопку быстрого вызова официанта. Он моментально получает сигнал от указанного столика и за секунды окажется возле клиента.

В общем, использование такой системы общения и сигналов дает возможность существенно повысить скорость и качество сервиса не только в ресторанах, но во многих других заведениях, где расстояние от клиента до персонала весьма велико.