Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Подрельсовые прокладки

7 апреля 2020 г.

Подрельсовые прокладки изначально назывались по иному, а точнее — путевые. Их используют достаточно часто в тех случаях, когда необходимо подсоединить рельсы к основанию, которое выполнено из такого материала как бетон. Подобные прокладки уместны вместо шпал из дерева. То же касается поперечин. Их применяют и в тех случаях, когда необходимо предотвратить появление усталостных трещин шпал, выполненных из железобетона. Подобные трещины появляются в результате вибрации поездов, их воздействия во время прохождения по рельсам и шпалам. Качественная подрельсовая прокладка (ЦП-АРС-04) предлагается по доступной стоимости.

Подобные прокладки — отличные помощник для того, чтобы предотвратить истирание рельсовых шпал. Кроме того, таким образом удается избежать разрушения шпал под подошвой рельс. Подрельсовые прокладки, выполненные из резины, чаще всего используют для того, чтобы стало возможным определить параметры прогиба под нагрузкой. Появляется гарантия того, что подрельсовые прокладки останутся тесно контактировать с рельсами, несмотря на то, какие движения вертикальные производят рельсы.

Благодаря входящим в состав подкладок резины или пластмассы, становится возможным заглушить места, где происходит колебания поезда, движущегося по рельсовым путям. Рифленые прокладки под рельсами из резины достаточно результативны для того, чтобы внушительно сократить толчки колебаний, которые вызваны проходящими поездами. Такие подрельсовые прокладки чаще всего используют на железных дорогах. Ведь они надежны и долго служат верой и правдой. В использовании — достаточно эффективны.

Подобная продукция отличается прекрасными механическими свойствами, устойчивость — еще одно важное качество. Изготавливают такие прокладки в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента, по достойной цене, высоко качества.