Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Оформление публикаций в соцсетях

20 декабря 2017 г.

Оформление публикаций в соцсетях

Сегодня сложно отыскать бренд, который не имеет своего сайта или страницы в социальных сетях. И это неудивительно, ведь большинство людей сегодня ищут нужный товар именно через интернет. Однако, не каждый магазин, особенно если он молод и только начинает развиваться, может себе позволить рекламу у крупных блоггеров или приглашение знаменитости в качестве лица своего бренда. Консультации и расценки на бирже фриланса по подобным способам продвижения можно запросить абсолютно бесплатно, и принимать решение на основании полученных данных.

« width=»603

Если это так, то ниже приведены совет, которые помогут сделать ваш бренд стал узнаваем. Важно, грамотно оформить свой аккаунт, используя качественный контент.

Слагаемые хорошего поста

Для того, чтобы создать публикацию, которая привлечет к себе внимание целевой аудитории, необходимо соблюсти важные условия, а именно:

Если вы только начинаете осваивать особенности SMM продвижения, вышеперечисленные условия могут быть непонятны. В таком случае, лучше обратиться к фрилансерам на бирже, которые в первое время будут писать для вас продающие тексты.

Рассмотрим вышеперечисленные компоненты грамотного поста более детально.

Как заставить продающий текст продавать, а вовлекающий — вовлекать

Текст, который вы размещаете в описании, должен быть интересным. Если он объемный, а концовка прячется за многоточием и предложением «развернуть весь текст», не поленитесь придумать интригующее начало. Читателю должно быть интересно, чем же закончится повествование, тогда он обязательно дочитает до конца.

Картинка — это ваш главный козырь, ее роль — привлечь внимание целевой аудитории. Не стоит использовать брендированные картинки. Это привилегия крупных компаний, чьи бренды узнаваемы всеми.

Учитывайте размер вашей публикации. Поскольку большинство пользователей просматривает новости в соцсетях с экранов смартфонов и планшетов, убедитесь, что картинка или подборка фото не сожмется и будет выглядеть симпатично не только на компьютере. Если нужно расположить текст прямо на картинке, помещайте его в центре, тогда внимание читателя будет сфокусировано как раз на нем.

Придумайте интересное название, которое также будет интриговать. Оно может быть поэтическим или более сухим, но оно должно выполнять свою главную роль — заинтересовать читателя.

Не забывайте о смайлах. Расставляйте нужные вам акценты по ходу текста, используя эмоджи. Подбирайте символы, которые соответствуют тематике вашего поста и не будут выбиваться из общей стилистической канвы. Однако, смайлы хороши лишь в меру. Чрезмерное употребление эмоджи будет напрягать читателя и в итоге оттолкнет.

« width=»397

Реклама — лицо вашего бизнеса

Если вы до конца не уверены в том, что ваш текст составлен в соответствии со стандартами SMM продвижения, проконсультируйтесь с тем, кто в этом разбирается. Реклама в социальных сетях создает лицо вашему бренду. Она должна быть качественной и красивой. Уровень рекламы — это показатель вашего профессионализма в бизнесе. Грамотное оформление ваших страниц в социальных сетях поможет привлечь десятки тысяч целевых подписчиков.