Весь современный рынок жестоко страдает от постоянного экономического кризиса, которы..." /> Весь современный рынок жестоко страдает от постоянного экономического кризиса, которы..."/>

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Грузоперевозки в кризис

31 октября 2015 г.

Весь современный рынок жестоко страдает от постоянного экономического кризиса, который отчасти связан с опасными тенденциями в мировой финансовой системе, а отчасти с тем, что постоянные глобальные изменения в политической и макроэкономической структуре больших стран и самых крупных мировых рынков очень сильно сказываются на всех регионах планеты. Возрастание нестабильности, изменения путей перемещения больших масс товаров, возникновение новых очагов напряжённости и новых видов бизнеса, перенос значительной части бизнес-активности в компьютерные сети — это все те факторы, которые постоянно отражаются, в частности, и на грузоперевозках.

На сегодняшний день в России складывается позитивная для грузоперевозок и грузового автотранспорта ситуация. Так, ещё с начала 2014 года, после введения санкций со стороны стран Запада по отношению к поставке в Россию многих типов товаров, возник кризис в транспортной сфере и автомобилестроении. Расчёты правительства на то, чтобы вывести собственное автостроительство из кризиса с помощью активного входа в страну крупнейших западных и японских производителей потерпели крах. Всё большее число компаний на протяжении 2015 года заявило о сокращении производства автомобилей на их заводах в России, о сокращении поставок готовых новых автомобилей от 20% о 50% на протяжении полугодия, а некоторые даже предупредили о том, что покидают страну, как рынок. Однако, что очень интересно, вся эта тенденция никоим образом не казалась сегмента грузового автотранспорта, и поставки, и производство которого в стране возросли почти на 24%.

Таким образом, понятно, что международные грузоперевозки не только востребованы, но их потребности по всей стране ещё и не покрываются существующим автопарком. Это очень обнадеживающие данные, которые говорят о том, что ситуация будет оставаться такой ещё как минимум, на протяжении двух лет. Инерция количества перевозок связана с несколькими важными факторами. Одним из них является больший транзит грузов в рамках новых международных экономических организаций, которые были созданы по инициативе России в рамках бывшего СНГ. Второй фактор — активизация движения грузов в международных транспортных коридорах, которые пролегают через территорию страны.

Третий важнейший фактор — возрождение строительной сферы и активизации строительства практически во всех центральных регионах РФ. Большую роль играет также и большая активизация бизнеса и транзита товаров и услуг на межотраслевом и межрегиональном уровне, что уже на протяжении примерно четырёх лет приводит к постоянному росту востребованности дальних грузоперевозок. При этом, стоит отметить, что не только все, но даже существенная часть возможностей России ещё не затребованы, точнее, не возникли. Но есть тенденция к тому, что такие потребности появятся при сохранении экономического роста.