Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Почему стоит развивать бизнес при помощи клиентов?

4 ноября 2015 г.

Мы запустили новый сайт GeniusMarketing. Но с первого раза вряд ли можно создать идеальный сайт. Но мы решили кое-что предпринять. Для этого были приглашены ученики и читатели, которые дадут рекомендации. Было сделано две вещи, среди которых создание поста в популярных социальных сетях, а также отправка письма и просьба, чтобы дали обратную связь по ресурсу.

В итоге удалось получить большое количество восхищенных отзывов и вполне конкретных рекомендаций относительно доработки. Все это послужило в качестве очередной возможности наладить общение с читателями, проявить свою благодарность. Техническая команда проделала очень серьезную работу, стараясь воплотить в жизнь все, что было написано пользователями.

В результате всего этого удалось сделать неплохую рекламу новому сайту. В это же время получилось создать обратную связь от аудитории. В качестве бонуса можно назвать активное вовлечение пользователей в рабочий процесс. Когда человек участвует в создании или разработке чего-либо, то ему становится очень интересно. На http://geniusmarketing.me/lab/5-prichin-pustit-vashix-klientov-vnutr-svoego-biznesa-i-usilit-lyubov-k-vashemu-produktu/ можно увидеть больше интересной и полезной информации по данной теме.

Существует несколько причин для проделывания аналогичной штуки. Например, можно очень аккуратно прорекламировать новый продукт. Он может быть практически чем угодно, даже новым сайтом. Аудитория наверняка станет активно наблюдать за всем, что ей интересно. Можно пригласить клиентов даже приехать в офис, если есть такая возможность.

Нужно сделать клиентов еще более близкими. Очень важным принципом психологии является последовательность и принадлежность. Грамотный шаг позволит сблизить конкретную аудиторию с непосредственным продуктом.

Если что-то продается, то надо попробовать «предпродать» его до продажи. Триал или демо версии продуктов работают достаточно эффективно. Наверняка многие задумывались относительно причин всего этого. Когда человеку говорят заплатить один доллар за первые тридцать дней, а потом списывают больше, если понравится. Таким образом, человек получает возможность опробовать буквально все. Иногда такой шаг очень эффективен. Надо постараться пустить человека внутрь продукта. В таком случае он, по сути, уже будет его использовать.

Можно сделать продукт реально лучше. Например, для создания сайта надо просто подольше потрудиться. Есть много заметных мелочей, которые стоит дорабатывать весьма долго. Но зато такие труды вряд ли останутся незамеченными.