Система электронного документооборота для автоматизации бизнеса – Новости партнеров – Радио Кузбасс FM

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Система электронного документооборота для автоматизации бизнеса

30 июля 2018 г.

Что такое электронный документооборот и зачем он нужен, многие средние и крупные компании уже хорошо знают. А вот о функциональных возможностях современных систем автоматизации документооборота в курсе лишь те, кто либо мониторит IT-рынок постоянно, либо уже приобрел такую программу. Разберем один из популярнейших кейсов, который востребован заказчиками и повышает удобство и скорость использования системы электронного документооборота.

« width=»850

О системе штрихкодирования или QR-кодирования документов и процессов мало, кто из компаний слышал или, тем более, внедрял. Так как не все вендоры предлагают такие опции в их программах. Данный функционал позволяет заказчикам считывать штрихкод ручным сканером, чтобы система самостоятельно осуществила поиск документа и подняла его карточку для дальнейшей работы с ним. То есть сотруднику не придется обращаться к библиотеке документов внутри системы, задавать условия фильтра для поиска определенного файла, а после, может, и не найти в итоге документ в данном разделе.

А что делать, если документов много? Речь не об одном листочке, а целой стопке бумаг различных форматов и типов — приказы, письма, справки, регламенты, служебные записки и пр. Современные системы автоматизации бизнеса в таком случае предлагают настройку поточного ввода документов со сканера. Все документы будут переданы автоматические в систему, где каждый из них будет прочитан по штрихкоду и категоризирован для отнесения в нужный раздел библиотеки.

Штрихкоды и QR-коды позволяют закодировать и бизнес-процессы. Помимо того, что документ после считывания штрихкода будет отнесен к определенной библиотеке, система в автоматическом режиме осуществит запуск соответствующего бизнес-процесса. Программа самостоятельно создаст необходимый процесс согласования, ознакомления и иной другой. После этого получатели увидят у себя в активностях как сам документ, так и необходимые к выполнению поручения.

Если в процесс или документ потребуется внести изменение, которое будет зафиксировано системой в других программах или приложениях компании, то и это будет выполнено. Но только в том случае, если частью системы автоматизации бизнеса является интеллектуальный робот, который осуществляет синхронизацию всех программ заказчика для отслеживания событий в них. Такую систему сейчас может предложить IT-компания Flexbby. Умный робот-бот внутри их разработки Flexbby One управляет самостоятельно всеми бизнес-процессами. Именно поэтому Flexbby One приобретается и внедряется ведущими российскими и западными компаниями для автоматизации документооборота, продаж и CRM и других направлений. Более подробно о системе Flexbby One можно узнать на сайте — flexbby.com.