Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Качественное звучание BestRadio музыкальное радиовещание

5 августа 2018 г.

Радио будет жить, — основатель интернет-радио BestradioFMСлушайте радио онлайн Bestradio.FM


Создатель интернет-радиогруппы Bestradio.fm уверен, что удобство и вездесущность радио-информации позволяет ему выигрывать у новых медиа.


По итогам исследования, проведенного в России, люди, которые слушают радио https://bestradio.fm/russia, чувствуют себя счастливее других. О преимуществах радио в эпоху интернета и секреты радиорынка мастерства участникам конференции Евгений Ципло.


«Радио — это фоновое медиа, вы можете его где угодно слушать: в машине, на кухне, на работе, в мобильном телефоне, — констатирует Ципло. — Я думаю, это преимущество, которое сделает так, что радио будет всегда. Кроме того, оно также и эмоциональным родом медиа». Распространение интернета не угрожает радио — в последнее время общее время слушания радиостанций, которые вещают в интернете, в Европе растут. В России, по словам Евгения, интернет-пользователи менее активно интересуются радиостанциями; он объясняет это тем, что в сети ищут не те станции, которые есть на FM-волнах, а те, что присутствуют только в сети — слушатели хотят альтернативы. В целом он называет неутешительную динамику аудитории следствием того, что российский радиорынок так и не стал полностью проБестрадиоФМ — музыка доступна всемфессиональным, и только три-пять лет назад FM-радиостанции начали четко определяться с форматом.


Онлайн-радио имеет ряд достоинств, в частности упрощенное программирование эфира и возможность постоянно мониторить свою аудиторию и оперативно корректировать программную политику, увидев, что люди уходят из волны.


«Задачей радио является то, чтобы построить себе на ценностном принципе, а не сугубо на музыкальных вкусах слушателей, — говорит Евгений Ципло. — Если вы включаете приемник, и вам нравится композиция, звучащая в тот момент, — это 1/7 успеха. Если вторая подряд песня также нравится — это 2/7 успеха, третья часть результат. Но еще в актив стоит записать — это заряд воодушевления, реклама, уникальное наполнение эфира». Высший пилотаж он называет умение не только подобрать контент для создания трансляции, но и организовать его таким образом, чтобы слушателю было интересно и эмоционально уютно.


«Если журналист, рассказывая на радио свой материал, сможет в первые 15-40 секунд, сможет затронуть, заинтересовать слушателя, то это означает фурор всей программы, если же нет — она пролетела», — говорит Женя, проводя параллель с голливудским кинематографом. Впрочем, разговорные программы даже с успешными и интересными ведущими и гостями слушают всегда менее охотно, чем музыку, ведь 91% слушателей, по словам Евгена, не заинтересованы в разговорах в эфире.