Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Для чего нужна контекстная реклама предпринимателю

29 августа 2018 г.

Вне зависимости от степени эффективности стандартных маркетинговых усилий, таких как реклама на радио и внешняя реклама, промоакции и дегустации, скидки и программа лояльности, в продажах может наступать спад, а иногда и полный штиль. Причин для этого может быть масса:

- сезонность спроса;

- изменение платежеспособности ваших постоянных клиентов;

- конкуренты вывели на рынок аналог, который дешевле;

- изменились мода и тренды;

- другие причины.

Какая бы ни была причина спада, продажи нужны, а значит нужно «зацепить» тех клиентов, которые являются:

- вашими потенциальными покупателями (сформировать спрос, привлечь внимание)

- когда-то покупали ваши товары, но перестали (нужно напомнить, что выесть и стали лучше);

- существующие клиенты (бонусы и скидки, программа лояльности и т.д.).

Для того, чтобы ваши клиенты, как настоящие, так и будущие, могли узнать об акциях, о скидках, о новинках, нужна контекстная реклама в Харькове. Как показывает практика, именно такая реклама обеспечивает приток новых клиентов, которые никогда даже и не слышали о вашей компании, но зато искали товар, который вы продаете. Например, вы продаете бизиборды и развивающие игрушки, и ваши будущие клиенты могли и не слышать о ФЛП Куксович или ООО «Умка», но искали в поисковике «где купить бизиборд». Этого запроса достаточно, чтобы пару недель браузер атаковал потенциального клиента вашими предложениями и акциями. Обычно этого срока достаточно, чтобы клиент «созрел» купить бизиборд именно у вас. Вот так и работает контекстная реклама, используя против пользователей интернета все то, что они искали в сети.