Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Система ИнфраМенеджер

27 апреля 2019 г.

Система ИнфраМенеджер — порядок в сервисной службе

Система ИнфраМенеджер позволяет выстраивать процессы планирования, реализации и контроля закупочной деятельности. Грамотная автоматизация Service Desk позволяет сотрудникам расставлять приоритеты в работе. При использовании системы  ИнфраМенеджер  не теряются обращения пользователей случайным образом. Порядок в сервисной службе — это гарантия высокого качества обслуживания и способ привлечение клиентов.

В системе предусмотрен единый журнал регистрации обращений во все подразделения. Кроме того имеется возможность регистрировать звонки и получать информацию о статусе ранее обработанных заявок. Благодаря автоматизации процессов можно гарантировать эффективную работу IT департамента в рамках единого информационного пространства. Это позволяет принимать осознанные решения после проведения необходимого анализа имеющейся информации, а также участвовать в согласовании заявок. Благодаря системе ИнфраМенеджер можно гарантировано повысить эффективность закупок и контролировать IT бюджет.

Сегодня в обновленной системе внедрены  лучшие практики работы подразделений, а также автоматизированы все рутинные процессы. В ней имеется полный функционал для поддержки различных сервисов и проведения мониторинга.  Кроме того отличительной особенностью функционального программного обеспечения является оптимальный показатель цена-качество.

Настройка системы не требует особой высокой квалификации и навыков программирования. После установки ее легко оптимизировать под любые потребности различного бизнеса. Она отличается наглядным интерфейсом, что гарантирует удобство работы сотрудникам. Внедрение системы позволяет снизить нагрузки на IT-специалистов пприблизительно на 60%.