Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт — или отправьте SMS
Скоро в эфире:

Франчайзинг с Zara

22 января 2016 г.

Открытие бизнеса с нуля влечет за собой множество проблемных моментов. Бесконечные очереди для регистрации и оформления документов, получение расчетного счета, набор персонала. Однако не столько бумажная волокита, сколько просчет действий, стратегия ведения бизнеса создают дополнительные трудности. Намного легче купить готовое дело, а если оно еще и обладает мировым именем, то успех в кармане. В любом случае для открытия собственного проекта придется вкладывать немалые деньги, а здесь можно избежать долгого этапа регистрации и подготовки. Вместе с покупкой франшизы владелец получает наработки по ведению бизнеса, системе обучения персонала, бухгалтерской отчетности и прочим важным моментам. По сути бренд берется в аренду, при этом сохраняя все предыдущие «параметры»: качество, организацию и ведение бизнеса. Одной из наиболее известных компаний на мировом рынке является модный бренд ZARA. Купить франшизу можно на официальном веб-сайте, где существует информативный раздел, а также контактные данные для связи и обсуждения деталей. Также на этом сайте находятся и другие данные, которые пригодятся клиентам: консультирование, поддержка, о качестве и производстве товаров и др.

Единственным минусом, который для многих — явное преимущество, является то, что вышестоящий владелец диктует определенные условия арендатору. Фирма ZARA — это раскрученный и популярный бренд, в котором существует своя корпоративная этика, правила поставок и обслуживания клиентов. Приобретая франшизу, необходимо быть готовым к тому, что придется следовать определенным условиям. Эта цена, которую платят за возможность присоединения к миру конкретной компании. Несмотря на такие жесткие условия, во франчайзинге больше пользы, нежели недостатков. Покупатель получает абсолютно готовый бизнес, даже с некоторыми привилегиями. Ему разрешается вносить некоторые улучшения и, что самое главное, получать огромную прибыль. Франшиза обычно окупается уже через год, что позволяет достаточно быстро взлететь по лестнице успеха. Большинство новых фирм закрываются через два-три года, так и не получив желаемой прибыли. Во франчайзинге не нужно тратить время и деньги на рекламу, т.к. главный офис постоянно запускает предложения на ТВ, радио, размещает баннеры. За арендатором остается лишь реклама местного характера, чтобы жители знали о местоположении нового отделения.