Почему на логотипе МТС появилось яйцо
17 мая 2006 г., 15:00. Александр ВалентовНа этот и другие вопросы дали ответ руководители компании по Сибири на пресс-конференции в Новосибирске. Как известно, недавно у холдинга появился новый бренд. Яйцо Фаберже и квадрат Малевича – две формы мирового искусства, признанные гениальными. Именно их использовали маркетологи МТС в работе над новым брендом. По мысли создателей, он символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. В ближайшее время абонентам МТС станут доступны новые тарифные предложения, поменяется и бланк договора, но все заключённые ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их не придётся.
- Группа компаний «Система Телеком» МТС представила новый бренд
- Итоги традиционного регионального конкурса «Бренд Кузбасса» подведут в Кемерове
- Итоги регионального конкурса «Бренд Кузбасса» подведут в Кемерове
- Подведены итоги регионального конкурса «Бренд Кузбасса — 2017»
- Стартовал приём заявок на конкурс «Бренд Кузбасса»
- Лучшие предприятия определят в Кемеровской области
- На официальном сайте регионального конкурса «Бренд Кузбасса» стартовало онлайн-голосование за претендентов в номинации «Народный бренд Кузбасса»
- Определены победители регионального конкурса «Бренд Кузбасса»
- Объявлены победители конкурса «Бренд Кузбасса — 2022»
- Кузбассовцы могут выбрать победителей конкурса «Бренд Кузбасса — 2022»