Кемеровчане могут пожаловаться на холод в квартирах
30 ноября 2006 г., 19:00. Татьяна АнгелевичС наступлением зимы администрация города организовала работу двух «горячих телефонных линий». Мониторинг температуры в домах ведут специалисты жилищно-эксплуатационных организаций, в каждой из которых круглосуточно работают дополнительные ремонтные бригады. В настоящее время аварийных отключений тепла и горячей воды в городе нет. Запасы угля на теплостанциях в среднем – 130% от нормы. Сообщить о проблемах с теплоснабжением кемеровчане могут по телефону диспетчера единого управления жилищно-коммунальных услуг 31-23-32, а также по номерам 01 и 05.
- В Кемерове начала работать «горячая линия» по теплоснабжению жилых домов
- Каждый кузбассовец может получить ответ по вопросам отношений с банковскими структурами
- Сегодня в Новокузнецке пройдёт горячая линия по вопросам военного призыва
- В Кемерове продолжает работу «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
- Горячая линия для беременных женщин
- Пожилые люди Кузбасса могут получить консультации по вопросам медицинского обслуживания
- Счастливые часы для абитуриентов и родителей поступающих
- В Кемерове открылась «горячая линия» для избирателей
- Кузбассовцы могут обратиться к властям региона
- «Горячая линия наркоконтроля» заработала в Кузбассе