Для кемеровчан работает «горячая линия» по проблемам с теплоснабжением
11 января 2007 г., 17:00. Юрий ЛевичевНапомним, звонки с жалобами принимаются по «горячему» телефону с декабря прошлого года, обработано уже 120 жалоб. В основном кемеровчане недовольны холодными стояками и подъездным отоплением, у некоторых в квартирах недостаточно горячие батареи. Как показали проверки, обоснованные жалобы поступили по 21-му звонку. По ним уже принимаются практические меры. Если возникают проблемы с отоплением жилых помещений, горожанам следует обращаться в аварийные службы жилищно-эксплуатационных организаций. Если это не даёт результата, звоните на «горячую линию» по телефону: 31-23-32.
- В Кемерове начала работать «горячая линия» по теплоснабжению жилых домов
- В 30-градусную жару с включёнными батареями
- Пожилые люди Кузбасса могут получить консультации по вопросам медицинского обслуживания
- В Кемерове продолжает работу «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
- Детская «горячая линия» заработает в кузбасской полиции
- Каждый кузбассовец может получить ответ по вопросам отношений с банковскими структурами
- В кемеровском управлении образования сегодня открывается прямая линия
- Кемеровчане смогут пообщаться с руководством городской милиции
- Сегодня в Новокузнецке пройдёт горячая линия по вопросам военного призыва
- Кемеровчане могут пожаловаться на холод в квартирах