Существенные ограничения в рекламе пива одобрили накануне российские сенаторы
9 августа 2004 г., 14:00. Евгений ИвановЗа поправку к закону «О рекламе» проголосовали 142 человека, против было 9, 6 членов верхней палаты воздержались. Теперь в России запрещается рекламировать пиво в радио- и телепрограммах с 7 утра до 10 вечера по местному времени. Нельзя в роликах использовать образы людей и животных, в том числе, в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях. Особое внимание обращено на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека». Сейчас сенаторы ушли в отпуск. Их парламентские каникулы продлятся до 29 сентября.
- В Кузбассе стартовало народное голосование за «Лучший дом Лучший двор»
- В Тяжинском округе заменят аварийные сети водопровода по требованию прокуратуры
- Кузбасская птицефабрика увеличила производительность благодаря нацпроекту
- Более 12 тысяч кузбассовцев заболели ОРВИ за неделю
- Российский оператор мобильной связи Т2 провёл масштабную оптимизацию сети в Кемеровской области
- Кирилл Капризов установил уникальный клубный рекорд в НХЛ
- Кемеровские электростанции СГК получили «зимние» паспорта
- Делегация Кузбасса приняла участие в практической конференции «Школа тренеров»
- Участники программы «СВОи Герои КуZбасс» знакомятся с производствами и изучают работу вузов
- Жители Кузбасса смогут увидеть самую яркую комету года