Существенные ограничения в рекламе пива одобрили накануне российские сенаторы
9 августа 2004 г., 14:00. Евгений ИвановЗа поправку к закону «О рекламе» проголосовали 142 человека, против было 9, 6 членов верхней палаты воздержались. Теперь в России запрещается рекламировать пиво в радио- и телепрограммах с 7 утра до 10 вечера по местному времени. Нельзя в роликах использовать образы людей и животных, в том числе, в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях. Особое внимание обращено на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека». Сейчас сенаторы ушли в отпуск. Их парламентские каникулы продлятся до 29 сентября.
- В Кузбассе прошла Спартакиада сотрудников органов государственной власти
- В аэропорту Новокузнецка начали ремонтировать взлетно-посадочную полосу
- Подготовку к предстоящему Единому дню голосования обсудили на заседании Общественного штаба по наблюдению за ходом выборов в Кузбассе
- Минэкономразвития РФ поможет кузбасским городам уйти от монозависимости
- Фестиваль «Динотерра» в Кузбассе посетили 56 тысяч человек
- С начала 2025 года предприятия Новокузнецка направили на модернизацию производств 2 млрд рублей
- Кузбасские аграрии завершили посевную кампанию
- С сегодняшнего дня в Кузбассе подорожали коммунальные услуги
- Кузбасские тайбоксеры завоевали пять медалей на юношеской Спартакиаде России
- Трудовой отряд новокузнечан очистил от мусора несколько территорий