Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

МТС успешно борется с мобильными мошенниками

26 апреля 2010 г., 14:00. Александр Валентов

Количество обращений абонентов МТС в Сибири по поводу мобильного мошенничества сократилось втрое. Это результат запущенной в октябре прошлого года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Всего же в Сибири с ноября 2009 года количество обращений абонентов по факту мошенничества уменьшилось в 3,7 раза.

«В результате успешной реализации комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством нам удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать наших партнеров. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Мы и в дальнейшем будем стоять на страже интересов наших абонентов», — подчеркнул директор «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.

Всплеск мобильного мошенничества был отмечен в ноябре 2009 года. Чтобы оградить абонентов от действия мошенников, компания МТС разработала и внедрила комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством, что позволило значительно сократить случаи противоправных действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года была запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер бесплатно узнать стоимость услуги, предоставляемой по нему.

Кроме того, на провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб абонентов МТС, были наложены значительные штрафы. Ведется активная информационно-просветительская деятельность в регионах Сибири. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах Сибири оператор МТС принял участие совместно с УВД и ГУВД в организации и работе «круглых столов» и в пресс-конференциях по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.