МТС обновляет фирменный стиль и логотип
4 октября 2010 г., 12:00. Александр ВалентовКомпания МТС сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС — «На шаг впереди».
«Обновление логотипа и фирменного стиля — одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. — Миссия компании — создание лучшего клиентского опыта, и новый слоган — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа: он потерял один из квадратов, стал более объемным и технологичным. В новом визуальном решении сохраняются ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
- МТС даёт скидку на свои телефоны
- МТС продлевает «Супер Ноль» по всей России
- МТС предлагает весеннюю скидку на интернет
- Компания МТС в Кузбассе объявила итоги реализации проектов 2009 года
- МТС приравнял стоимость MMS к SMS
- МТС открывает бесплатный файлообменник
- МТС делает мобильный интернет доступней и быстрее
- Оплатить штраф ГИБДД можно в салонах МТС
- МТС предлагает разговаривать дольше
- МТС вводит новые возможности для абонентов в роуминге