Журналисты, блогеры и маркетологи из Кузбасса и соседних областей обсуждают имидж Сибири
29 июля 2011 г., 16:00. Юрий ЛевичевНа медиафоруме в Кемерове сегодня говорят о символах, которые ассоциируются с той или иной территорией и о стереотипах, негативно влияющих на представления людей о регионах. В частности, опрос, проведённый среди участников форума, показал, что Кемеровская область для гостей — это, в первую очередь, шахты, уголь, металл и губернатор Тулеев. О том, что, например, в Кузбассе можно ещё и отдыхать, мало кто знает.
Гостья из Красноярского края — специалист Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Наталья Кушнаревич говорит, это проблема всей Сибири, у которой нет своего бренда. Поэтому нас воспринимают в первую очередь, как сырьевую базу страны.
- Воздушный шар запустят в ближайшую пятницу над стадионом в Кемерове
- Более 170 тысяч молодых кузбассовцев ходят в театры и музеи по «Пушкинской карте»
- До 2030 года в Кузбассе планируют привести в порядок 80% парка общественного транспорта
- Кузбасские фермеры получат почти 32 млн рублей господдержки
- В сквере Юности в Кемерове заложили капсулу времени с посланием потомкам
- В Кузбассе завершился паводковый период
- Кузбассовцы на следующей неделе будут работать всего три дня
- В Кузбассе усилили пропускной режим на вокзалах и в аэропортах
- Вице-губернатор Кузбасса Ольга Турбаба подала в отставку по собственному желанию
- В Новокузнецке в 33-ий раз открылась специализированная выставка-ярмарка «Уголь России и Майнинг»