Журналисты, блогеры и маркетологи из Кузбасса и соседних областей обсуждают имидж Сибири
29 июля 2011 г., 16:00. Юрий ЛевичевНа медиафоруме в Кемерове сегодня говорят о символах, которые ассоциируются с той или иной территорией и о стереотипах, негативно влияющих на представления людей о регионах. В частности, опрос, проведённый среди участников форума, показал, что Кемеровская область для гостей — это, в первую очередь, шахты, уголь, металл и губернатор Тулеев. О том, что, например, в Кузбассе можно ещё и отдыхать, мало кто знает.
Гостья из Красноярского края — специалист Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Наталья Кушнаревич говорит, это проблема всей Сибири, у которой нет своего бренда. Поэтому нас воспринимают в первую очередь, как сырьевую базу страны.
- Фестиваль близнецов прошел в кузбасской столице
- У кузбассовцев остался месяц, чтобы записаться на конкурс «Это у нас семейное»
- Работодатели Кемеровской области готовы принять вдвое больше иностранцев
- Дефицит регионального бюджета за 6 месяцев вдвое превысил годовой прогноз
- Педагог из Кузбасса претендует на титул «Миссис Россия-2025»
- Светящиеся скамейки появились в областном центре
- В Кемеровской области стартует Всекузбасская неделя палеонтологии
- В Кузбассе выросла урожайность зерновых и зернобобовых культур
- В ряде территорий Кемеровской области ведется активная борьба со стихийными рынками
- В Кузбассе стартовал второй модуль образовательной программы «Жить и создавать в России»