Журналисты, блогеры и маркетологи из Кузбасса и соседних областей обсуждают имидж Сибири
29 июля 2011 г., 16:00. Юрий ЛевичевНа медиафоруме в Кемерове сегодня говорят о символах, которые ассоциируются с той или иной территорией и о стереотипах, негативно влияющих на представления людей о регионах. В частности, опрос, проведённый среди участников форума, показал, что Кемеровская область для гостей — это, в первую очередь, шахты, уголь, металл и губернатор Тулеев. О том, что, например, в Кузбассе можно ещё и отдыхать, мало кто знает.
Гостья из Красноярского края — специалист Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Наталья Кушнаревич говорит, это проблема всей Сибири, у которой нет своего бренда. Поэтому нас воспринимают в первую очередь, как сырьевую базу страны.
- Более 305 тысяч кузбассовцев получили выплаты по больничным с начала года
- А в Кемерове начали готовиться к ремонту большого двора на Ленинградском проспекте
- Строительство новой школы началось в Куйбышевском районе Новокузнецка
- Разработанный в КемГУ проект оказался в числе 89 лучших
- Кузбасских школьников будут обучать основам тактической медицины и управления беспилотниками
- Развлечение с гадюкой закончилось для кузбассовца реанимацией
- В Кузбассе на фестивале дизайнеров представили новинки адаптивной одежды
- Медики из Кузбасса научились минимизировать негативное воздействие химиотерапии
- Кузбасские студенты стали победителями Всероссийского проекта «Твой Ход»
- Региональные витрины «Сделано в Кузбассе» можно найти на Ozon и Wildberries