Кузбасских бизнесменов, маркетологов и рекламистов учат продвигать свой товар на рынке
24 мая 2012 г., 15:00. Юрий ЛевичевСегодня в Кемерове проводят бизнес-конференцию «Другой маркетинг». В частности речь идёт о том, что технологии, которыми пользуются компании с многомиллиардными капиталами в мегаполисах, далеко не всегда действенны на периферии. Поэтому семинары на этом форуме полезны, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса.
Один из спикеров — московский гость, член Союза маркетологов России Сергей Горельников привёл примеры, как отойти от неких шаблонных сценариев в рекламе и обратиться к креативу. О продвижении брендов нашему корреспонденту дал комментарий владелец столичной консалтинговой компании.
- «Маркетинг успеха»
- Бизнес-конференция «Другой маркетинг: эффективные технологии в регионах» пройдёт сегодня в Кемерове
- Экономисты из России и многих стран приехали в Кемерово
- Международный угольный форум прошёл не зря
- Ученые обсуждают проблемы сельского хозяйства Сибири
- Угольщики со всего мира поделятся своими наработками с кузбасскими коллегами
- Учёные помогут селянам
- О том, как экономить энергию, рассказали представители 12 профессиональных учебных заведений области
- Опыт кузбасского кредитования рассмотрят в столице
- 130 вакансий в команду управленцев