Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

В Региональном Центре телефонного обслуживания новые функции

29 января 2013 г., 17:00. Александр Валентов

Теперь по простому номеру 123 можно не только узнать информацию о госуслугах, но и узнать расписание работы специалистов в медучреждениях и записаться на приём к врачу. В том числе — в выходные дни. Напомню, Центр появился в середине позапрошлого года по инициативе региональных властей. За это время его услугами воспользовались 75 тысяч кузбассовцев. В основном это пожилые и малоимущие жители области, люди, не имеющие навыков работы с компьютером, а также инвалиды по зрению. О результатах работы и перспективах Регионального Центра телефонного обслуживания рассказал начальник департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин.

//www.kuzbassfm.ru/sound/news/44308.mp3 В Региональном Центре телефонного обслуживания новые функции