В Региональном Центре телефонного обслуживания новые функции
29 января 2013 г., 17:00. Александр ВалентовТеперь по простому номеру 123 можно не только узнать информацию о госуслугах, но и узнать расписание работы специалистов в медучреждениях и записаться на приём к врачу. В том числе — в выходные дни. Напомню, Центр появился в середине позапрошлого года по инициативе региональных властей. За это время его услугами воспользовались 75 тысяч кузбассовцев. В основном это пожилые и малоимущие жители области, люди, не имеющие навыков работы с компьютером, а также инвалиды по зрению. О результатах работы и перспективах Регионального Центра телефонного обслуживания рассказал начальник департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин.
- В Кемерове открывается первый центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления госуслуг
- Президент России Владимир Путин вручил государственную награду жительнице Кузбасса
- Региональный центр спортивной подготовки по боксу открылся в Кемерове
- Любой житель Кемеровской области может узнать расписание работы врачей, позвонив по телефону
- В Кузбассе будет создан первый в России региональный межвузовский кампус
- В Анжеро-Судженске завершился ремонт в Комплексном центре социального обслуживания населения
- В Тайге девочек из малообеспеченных семей научат хорошим манерам
- В Кемерове открыт центр долговременного ухода
- Ленинск-Кузнецкий присоединился к акции «Книги — детям Донбасса»
- Сторож из Березовского получила областную награду за оперативные и грамотные действия при пожаре