Систему 112 продолжают развивать в Кузбассе
3 февраля 2015 г., 18:00. Александр СульдинНапомню, единый телефонный номер, по которому можно позвонить во все экстренные службы, в регионе начали внедрять в позапрошлом году. Сейчас идет первый этап. В муниципалитетах работают единые диспетчерские службы. В них звонки переадресовывают на дежурные телефоны полиции, скорой помощи, службы газа. В дальнейшем, кого вызвать на место происшествия будет решать специалист единого центра. Это позволит быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации, а значит снизить ущерб от них, отмечает замгубернатора Алексей Иванов.
- Единый номер экстренных служб «112» заработал по всей России
- В Кузбассе начал работать единый общероссийский номер детского телефона доверия
- Кузбасская полиция готова к выборам
- В Кемерове появился единый номер для заявок на отлов бездомных животных
- Библиотеки включились в процесс глобализации
- Кузбассовцы могут дозвониться на «горячую линию» по льготам
- Единый новогодний стиль сплотит весь Кузбасс
- В Кемерове открывается первый центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления госуслуг
- Полиция задержала в Кемерове похитителя госмеров
- Единый день посадки деревьев сегодня в Кузбассе