Кемеровчанка отсудила у предпринимателя 300 тысяч рублей за некачественную кухню
18 сентября 2015 г., 14:00. Татьяна АнгелевичЖенщина заказала в одной из фирм гарнитур за 90 тысяч рублей. При передаче мебели были выявлены многочисленные недостатки — фасад изготовлен не по размерам, ручки прикреплены криво, столешница вздулась в стыковочных швах, некоторые элементы мебели не закреплены. Женщина отказалась подписывать акт приемки и сразу обратилась к исполнителю с письменной претензией. Предприниматель заверил заказчика, что все недостатки будут устранены, однако ничего не было сделано. Только спустя три года после покупки кемеровчанка обратилась в отдел защиты прав потребителей. Суд встал на защиту женщины и постановил взыскать с предпринимателя: деньги за гарнитур, неустойку в размере стоимости кухни, компенсацию морального вреда, расходы на экспертизу и штраф, общая сумма составила — 284 тысячи рублей.