Кузбассовцы довольны работой МФЦ
29 ноября 2016 г., 09:00. Женя Борисова98% кузбассовцев, обратившихся в 2016 году в центры «Мои документы», удовлетворены качеством госуслуг. Таковы итоги анкетирования по качеству обслуживания, проведенного среди посетителей многофункциональных центров. Подобные опросы проводятся в Кузбассе с 2012 года. В рамках нынешнего исследования заявителям было предложено ответить на 11 вопросов, которые включали оценку уровня комфортности МФЦ, в том числе вежливость, компетентность сотрудников центров. Также предлагалось оценить качество предоставления услуги, время ожидания в очереди к специалисту, информированность граждан о работе единого портала госуслуг. В анкете можно было оставить предложения по улучшению работы МФЦ. По результатам опросов за 5 лет уровень удовлетворенности кузбассовцев качеством услуг в МФЦ возрос с 76% в 2012 году до 98% в 2016 году.
- Кемеровчане могут скорректировать список дорог для ремонта в 2021 году
- Беловские строители не забывают о проблемах инвалидов
- Центр управления регионом за год отработал почти 60 тысяч обращений от кузбассовцев
- В Кемеровской области составят социологический портрет современных шорцев
- Сегодня в Кузбассе стартует Неделя борьбы с курением
- Кемерово вошло в пятёрку самых благоустроенных городов страны в 2015 году
- Кузбасский государственный технический университет вошел в престижный бизнес-рейтинг
- Кемерово — первый в областном рейтинге состояния инвестклимата
- Сегодня на телеканале «Кузбасс 1» пройдёт ток-шоу, посвящённое высшему образованию в Кемеровской области
- В ближайшую среду, 23 июня, на телеканале «Кузбасс 1» в прямом эфире пройдет интерактивное ток-шоу, посвященное высшему образованию в Кузбассе