Специалисты Роспотребнадзора расскажут кузбассовцам, как защитить свои права, совершая покупки в интернете
10 февраля 2017 г., 08:00. Никита ТимошенкоУправление Роспотребнадзора по региону вместе с областным центром гигиены и эпидемиологии организовали для потребителей горячую линию по вопросам интернет-торговли. В течение двух недель желающие смогут задать вопросы сотрудникам ведомства. Телефоны в Кемерове 36-65-17, 36-64-88 и 36-29-89. Горячая линия работает по будням с 10 до до 16 час. Также можно обратиться в консультационные пункты центра гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области. Как напоминают специалисты, покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи, после передачи — в течение семи дней, кроме того, в течение трех месяцев, при условии, что информация о порядке и сроках возврата такого товара в момент доставки не предоставлена. Возврат возможен, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
- «Горячая линия» по защите прав потребителей при покупке детских удерживающих устройств откроется в Роспотребнадзоре
- В Кузбассе открылась горячая линия по снюсам
- Каждый кузбассовец может получить ответ по вопросам отношений с банковскими структурами
- Сегодня в Новокузнецке пройдёт горячая линия по вопросам военного призыва
- В Кузбассе работает «горячая линия» по вопросам качества детских товаров
- В Кемерове продолжает работу «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
- Горячая линия для беременных женщин
- Пожилые люди Кузбасса могут получить консультации по вопросам медицинского обслуживания
- В Кемерове открылась «горячая линия» для избирателей
- Счастливые часы для абитуриентов и родителей поступающих