«Горячие линии» по вопросам теплоснабжения заработали в Кузбассе
12 сентября 2017 г., 17:00. Элина СорокинаКак сообщает областной департамент жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, такие «горячие линии» начинают работу перед стартом отопительного сезона. Прежде всего, это круглосуточно работающий телефон в Кемерове 31-30-57 информационно-диспетчерского центра ЖКХ Кузбасса. Этот центр принимает заявки по фактам невключения теплоснабжения в жилом фонде и на социально значимых объектах. На сайте департамента размещены также телефоны диспетчерских служб муниципальных образований, куда можно обратиться с подобными вопросами. Кроме того, инспекторы Госжилинспекции области приготовились принимать по будням обращения от жителей многоквартирных домов по вопросам температуры в квартирах после включения отопления. Все обращения, поступившие на «горячие линии», будут фиксироваться и передаваться в управляющие компании или специализированные организации для оперативного устранения внештатных ситуаций, если такие будут возникать.
- Каждый кузбассовец может получить ответ по вопросам отношений с банковскими структурами
- Сегодня в Новокузнецке пройдёт горячая линия по вопросам военного призыва
- В Кемерове продолжает работу «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
- Горячая линия для беременных женщин
- Пожилые люди Кузбасса могут получить консультации по вопросам медицинского обслуживания
- Счастливые часы для абитуриентов и родителей поступающих
- В Кемерове открылась «горячая линия» для избирателей
- Кузбассовцы могут обратиться к властям региона
- «Горячая линия наркоконтроля» заработала в Кузбассе
- Наркополицейские ответят на вопросы кузбассовцев