Робот-консультант из call-центра МФЦ помогает кузбассовцам сориентироваться в услугах
5 августа 2020 г., 06:00. Артур АхметшинЭто голосовой помощник, действующий по номеру 8 (3842) 555-123, который одновременно может консультировать до 200 жителей региона. На сегодняшний день голосовой консультант работает в тестовом режиме и пока информирует жителей региона по ограниченному перечню госуслуг: о режиме работы офисов «Мои документы» в городах Кузбасса, готовности документов, размере госпошлин на услуги, порядке предоставления услуг по выдаче российского и заграничного паспортов, водительского удостоверения, оформления материнского капитала, а также по получению СНИЛС и справки о наличии или отсутствии судимости. Голосовой помощник также может рассказать, как зарегистрироваться на портале госуслуг, о правилах миграционного учета и регистрации по месту жительства и о порядке получения федеральных выплат.
- На выставке «Россия» в Москве Кузбасс презентовал 13 уникальных ИТ-разработок и решений
- В Новокузнецке презентовали выставку роботов
- В Кузбассе школьников будет учить робот
- Глава Минцифры России Максут Шадаев исполнит мечту восьмилетней Алисы Воробьевой из Кузбасса
- В Кузбассе стартовали соревнования мобильных роботов на кубок губернатора
- С сегодняшнего дня официально разрешён доступ в леса Кузбасса для сбора кедрового ореха
- Робот-анестезиолог теперь есть у детских врачей Кемерова
- Робот для реанимации и 10 машин скорой помощи поступили в медорганизации Кузбасса
- Кузбасский парк в Кемерове пополнился новыми аллеями
- Сегодня в Кузбассе стартовала акция «Георгиевская ленточка»