Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителей
20 августа 2021 г., 07:00Это аналог Центра управления регионом на муниципальном уровне. Ежедневно к специалистам поступает более сотни сообщений от жителей через систему «Инцидент Менеджмент». Модераторы их обрабатывают, анализируют и передают в работу профильным подразделениям, а также контролируют время ответов и качество решения проблем.
Это уже третий в Кузбассе городской центр по работе с сообщениями жителей, которые поступают через соцсети. Ранее они открылись в Междуреченске и Топках.
- В Кузбассе начал работу центр управления регионом
- Более семи тысяч кузбассовцев получили ответы от Сергея Цивилева на свои обращения в соцсетях
- В ноябре в социальные сети Сергея Цивилева поступило более 1200 обращений
- Кузбассовцы могут внести предложения по корректировке территориальной схемы обращения с отходами
- За 2020 год Сергей Цивилев получил более 63 тысяч обращений от жителей
- С 1 по 10 января центр занятости Кемерова проводит «горячую линию»
- В Кузбассе открылся первый многофункциональный общественный центр
- В мае в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1,5 тысячи обращений
- В Кемеровской области власти продолжают возмещать льготникам расходы на лекарства
- В начале года в аккаунты органов власти Кузбасса поступило более 2300 обращений