Центр управления регионом за год отработал почти 60 тысяч обращений от кузбассовцев
18 ноября 2021 г., 06:00Специалисты фиксируют сообщения жителей в соцсетях, направляют их для подготовки ответа в профильные ведомства и контролируют решения.
К примеру, по поручению губернатора неоднократно организовывались опросы по качеству школьного и дошкольного питания. В результате принятых мер сократилось количество жалоб от родителей, которые теперь могут оценивать качество детского общепита в электронном дневнике.
- Кузбасский Центр управления регионом признан одним из лучших в стране
- В мае в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1,5 тысячи обращений
- Сотрудники Центра управления регионом обработали более 50 тысяч обращений жителей в социальных сетях
- Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителей
- В Кузбассе начал работу центр управления регионом
- В последние годы возросла активность в социальных сетях официальных ведомств
- В День защиты детей в Кузбассе стартовал социальный проект «Хочу домой»
- Более восьми тысяч кузбассовцев получили ответы на свои запросы
- Кузбасс станет к Москве ближе на час
- Первый Центр опережающей профессиональной подготовки помогает с трудоустройством выпускникам Кузбасса