Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Специалисты кемеровского аэропорта стали быстрее обслуживать самолёты

19 ноября 2021 г., 14:00

Время сократилось почти на четверть после применения бережливых технологий. Одно из нововведений заключается в том, что у сотрудников, которые занимаются загрузкой багажа и почты, теперь есть рации. Это помогает им координировать работу в режиме реального времени. Также было решено перенести стоянку спецтранспорта от старого терминала к перрону нового, чтобы сократить путь движения транспорта и время его ожидания, а также затраты на горюче-смазочные материалы.

Все сотрудники аэропорта прошли обучение по национальному проекту «Производительность труда» и теперь готовы делиться новыми знаниями с коллегами. В планах — усовершенствовать процесс регистрации пассажиров и багажа, разгрузить зону ожидания, повысить эффективность грузовых почтовых перевозок.

Ежегодно в течение трех лет производительность труда будет вырастать не менее чем на 5%, это скажется на повышении качества обслуживания пассажиров и самолетов и улучшит показатели экономической эффективности работы аэропорта.