В Кузбассе запустили первый чат-бот для помощи студентам
25 января 2022 г., 10:00Один из вузов запустил его на базе соцсети «ВКонтакте». Сервис в круглосуточном режиме будет оказывать учащимся помощь по всем возникающим вопросам об учебной и внеурочной деятельности. Это одна из первых подобных практик в вузах России, новая форма коммуникации с современными студентами.
Чат-бот обладает достаточно обширным функционалом — он может подсказать ответы на вопросы о стипендиях и материальной помощи, как получить бесплатную путевку в Шерегеш или поправить свое здоровье в санатории-профилактории при вузе, а также поможет решить проблемы, связанные с учебным процессом, проживанием в общежитиях и т.д. При необходимости бот может соединить студента с психологической службой университета.
За активное пользование новым сервисом студенты смогут зарабатывать бонусы, которые потом можно обменять на сувениры с символикой учебного заведения или туристические путевки по России.
- Студент ограбил студента
- Студент из Кузбасса Сергей Анищенко стал победителем Российской национальной премии «Студент года-2018»
- В Белове забывчивый студент парализовал работу рейсового автобуса
- Лучший молодой нанотехнолог России живет в Кузбассе
- Студент КемГУ победил в Международном студенческом фестивале «Россия многоликая»
- На улицы Новокузнецка вышли бойцы городского студотряда охраны правопорядка
- Андрей Овсянников победил в номинации «Спортсмен года профессиональных образовательных организаций»
- Сегодня в КузГТУ стартовал конкурс на лучшего студента
- Магистрант КемГИК Динара Турганбаева стала финалисткой всероссийской национальной премии «Студент года-2016»
- Шестеро кузбассовцев выступят в финальном этапе всероссийской премии «Студент года-2017»