Сергей Цивилев отметил, как важна при обращении жителей региона обратная связь
26 июля 2022 г., 11:00Для её улучшения глава региона поручил заместителям губернатора, заместителям председателя правительства региона, кураторам территорий и главам муниципалитетов чаще встречаться с жителями лично, общаться на местах и в рамках прямых линий в соцсетях. В первом полугодии 2022 года в администрацию правительства Кузбасса поступило более 18 тысяч обращений в письменном виде, на сайт администрации и в приемную граждан — почти 22 тысячи вопросов. Самыми популярными стали вопросы хозяйственной деятельности. Они касались работы общественного транспорта, состояния дорог, благоустройства городов и поселков, а также роста цен. Обращения жителей — во многом подсказка, какая проблема наиболее актуальна для каждой территории. Внимание к запросам кузбассовцев — приоритетная задача губернатора и команды правительства Кузбасса — отметил Сергей Цивилев.
- Почти 7 тысяч кузбассовцев получили ответы на обращения в социальных сетях
- Более семи тысяч кузбассовцев получили ответы от Сергея Цивилева на свои обращения в соцсетях
- Более 9 000 кузбассовцев получили ответы на обращения к губернатору в соцсетях в октябре
- Сергей Цивилев: наша основная задача — решать проблемы жителей
- Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев ответил на 40 вопросов за время прямой линии
- Вопросы, поступившие от жителей Кузбасса на прямую линию губернатора, находят свое решение
- В ноябре в социальные сети Сергея Цивилева поступило более 1200 обращений
- Более 8,5 тысяч обращений к Сергею Цивилеву направили кузбассовцы в социальных сетях в феврале
- За 2020 год Сергей Цивилев получил более 63 тысяч обращений от жителей
- К губернатору Кузбасса в сентябре обратились почти 7 тысяч раз