Сергей Цивилев: наша основная задача — решать проблемы жителей
12 декабря 2022 г., 16:00
По данным департамента информационной политики и Центра управления регионом (ЦУР) Кузбасса, в ноябре на различные площадки правительства региона в соцсетях поступило 9007 обращений от кузбассовцев. На все вопросы жители получили ответы.
«Замечу, что снизилось количество обращений, которые поступают в приемную губернатора. Это результат работы всей нашей команды, прежде всего муниципалитетов: многие проблемы решаются главами территорий оперативно через сообщения в соцсетях. Если есть какие-то недоработки, жители уже задают вопросы мне. Обращаю внимание глав, что по серьезным вопросам необходимо встречаться, беседовать с людьми, решать их проблемы — ваша основная работа», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев на аппаратном совещании в администрации правительства Кузбасса.
Через систему «Инцидент менеджмент» за прошлый месяц в правительство региона поступило 7902 обращения, из них в социальные сети губернатора — 1690 сообщений. По-прежнему актуальны вопросы, связанные с помощью мобилизованным и их семьям. Также популярны обращения на темы ЖКХ, работы общественного транспорта и системы здравоохранения.
Через платформу обратной связи, в которую входят «Госуслуги», сайты министерств и ведомств, мобильные приложения, в октябре поступило 1105 сообщений.