Куда переедут спортсмены из СКК "Октябрьский"?
30 ноября 2005 г., 21:00. Марина БелявцеваПродажа СКК «Октябрьский» в Кемерове взволновала горожан, хоккейных болельщиков и родителей, дети которых ходят в спортивные школы при СКК. Известно, что собственник не будет сохранять профиль учреждения. О дальнейшей судьбе всех обитателей «Октябрьского» рассказали сегодня в областной администрации. Андрей Сельский, генеральный директор проданного СКК, уверен, что от «Октябрьского» избавились по самой выгодной цене. Содержать старое сооружение обходилось в полтора миллиона рублей в месяц, немало денег уходило на оплату электроэнергии, питавшей холодильные установки. Главный архитектор города Олег Ражев отметил, что здание было больше концертным комплексом, поэтому спортсменам приходилось заниматься в довольно неудобных помещениях. СКК продавали полтора года. Однако в то, что собственник, наконец, найдется, уже, видимо, не верили, потому что о судьбе хоккейной команды «Энергия» стали думать уже после продажи. Президент этого клуба Александр Купряшкин в светлом будущем местного хоккея с шайбой не уверен.
Однако, в областной администрации уверены, что будущее есть. До мая «Энергия» поиграет в «Октябрьском», а затем и хоккеисты, и школа фигурного катания, по словам начальника департамента молодежной политики и спорта Алексея Зеленина, переедут на резервные площадки, где будут ждать, пока достроят крытый стадион на «Химике». в чсатности, говорилось о хоккейной коробке в Грамотеино.
Крытый стадион на губернском центре «Химик» будет размером 103 на 62 метра, одно поле для бенди при необходимости трансформируется в три отдельные спортивные площадки. Что касается установки хоккейной коробки, которая, по сути, должна крепиться раз и навсегда, то для этого из-за рубежа привезут специальное оборудование. Оно позволит смонтировать коробку за 12 часов, столько же потребуется и на разбор сооружения. Под новой крышей найдут приют и спортивные школы по хоккею с шайбой, фигурному катанию, боксу и вольной борьбе. Конечно, это случится нескоро, и ради перемен придется потерпеть.