Более 37 тысяч жителей Кузбасса обратились со своими проблемами на Платформу обратной связи на Госуслугах
23 июля 2025 г., 17:00В июне наибольшее количество обращений поступило из Кемерова — 367, Новокузнецка — 193 и Прокопьевска — 75. Среди актуальных тем — состояние автомобильных дорог, вопросы благоустройства, образования, а также состояние дворов и общественных территорий. Платформа также используется для участия в публичных обсуждениях, слушаниях и голосованиях, в том числе по вопросам благоустройства, инициативного бюджетирования и выбора культурной столицы России.
- Почти 34 тысячи кузбассовцев решили свои проблемы с начала года с помощью обратной связи на Госуслугах
- Приложение «Госуслуги: Дом» продолжает набирать популярность в Кузбассе
- Кузбассовцы могут оформить больничный дистанционно
- У кузбассовцев появилась возможность оформить коллективную заявку в мобильном приложении «Госуслуги: Дом»
- В Кузбассе запустили онлайн-сервис «Госуслуги Дом»
- Кемеровчане получили возможность сообщать о любых проблемах напрямую органам власти
- ЦУР Кузбасса подвел итоги обращений жителей региона в мае 2023 года
- Почти 7 тысяч кузбассовцев получили ответы на обращения в социальных сетях
- «Профилактика жестокого обращения с детьми»
- В эти выходные закончится всероссийская перепись населения