В Кемеровской области жители решают вопросы через Платформу обратной связи на «Госуслугах» в среднем за семь дней
13 августа 2025 г., 13:00За первое полугодие 2025 года через платформу поступило более 39 тысяч обращений. Большинство из них рассматриваются и закрываются в срок от 3 до 7 дней. Каждое обращение проходит полный цикл — от регистрации до выполнения — с возможностью отслеживания статуса в личном кабинете. Для подачи обращения достаточно авторизоваться через аккаунт на «Госуслугах» — дополнительная регистрация не требуется. Платформа доступна на сайте и в мобильном приложении. С ее помощью можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, обсуждениях и инициативном бюджетировании — повлиять на благоустройство дворов, освещение, экологию и инфраструктуру региона. Все обращения направляются в профильные органы власти для оперативного реагирования.
- Почти 34 тысячи кузбассовцев решили свои проблемы с начала года с помощью обратной связи на Госуслугах
- Приложение «Госуслуги: Дом» продолжает набирать популярность в Кузбассе
- Кузбассовцы могут оформить больничный дистанционно
- У кузбассовцев появилась возможность оформить коллективную заявку в мобильном приложении «Госуслуги: Дом»
- Более 37 тысяч жителей Кузбасса обратились со своими проблемами на Платформу обратной связи на Госуслугах
- В Кузбассе запустили онлайн-сервис «Госуслуги Дом»
- Кемеровчане получили возможность сообщать о любых проблемах напрямую органам власти
- ЦУР Кузбасса подвел итоги обращений жителей региона в мае 2023 года
- Почти 7 тысяч кузбассовцев получили ответы на обращения в социальных сетях
- «Профилактика жестокого обращения с детьми»