Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Гром и молния предупреждают о себе / Бессмертные любимцы / ТВ-реклама в интернете

Мои документы. Эфир от 03.04.2004 г. Макс Климов

В эфире самые интересные новости технологий и изобретений за прошедшую неделю. Вас приветствует Алексей Доронгов. Сегодня в «Моих документах»:

В эфире самые интересные новости технологий и изобретений за прошедшую неделю. Вас приветствует Алексей Доронгов. Сегодня в «Моих документах»:

• Гром и молния предупреждают о себе заранее;

• Домашние животные становятся бессмертными;

• Интернет-реклама покидает экран монитора.

Каждую секунду на нашей планете случается удар молнии. Замечательно красивое зрелище, но вовсе не безобидное. Молния несет такое количество энергии, что обычная электрическая лампочка могла бы работать на ней 3 месяца кряду. Поэтому попади молния в человека, от него может не остаться совсем ничего. Американцы подсчитали, что в США от ударов молнии ежегодно гибнет 200 человек. Еще 750 получают серьезные повреждения. Разумеется, научное сообщество не могло мириться с этими ужасными цифрами. На днях в продажу поступил персональный детектор молний StrikeAlert. Устройство похоже на пейджер – также носится на поясе, только вместо сообщений оно сигнализирует о приближении электрических разрядов. Если в радиусе 60 километров случается гроза, StrikeAlert подает слабый сигнал. Гроза приближается – сигнал усиливается. Когда прибор истошно воет и трясется, знайте – молния от вас в двух шагах. Нужно срочно искать укрытие, иначе никакой прибор помочь уже не сможет. На самом деле, мне кажется, что американские изобретатели пошли неверным путем. Вместо того, чтобы убегать от молнии, нужно было ее достойно встретить. Столько энергии пропадает зря. Почему бы не объединить детектор молнии и, скажем, зарядное устройство мобильного телефона? Если уж лампочке хватает энергии на три месяца, мобильник будет работать многие годы.

Жюля Верна заслуженно считают великим техническим провидцем. Французский писатель предсказал появление ракет, подводных лодок, вертолетов и плавучих островов. Технические пророчества совершаются и сегодня. Кормак и Марианна Вибберли – сценаристы кинокартины «Шестой день» - еще 4 года назад обратились к теме клонирования. Главный герой этого фильма обращается к услугам фирмы по клонированию домашних животных – для того, чтобы вернуть с того света собственную собаку. И вот на прошлой неделе реальная американская компания «Genetic Savings & Clone» заявила, что приступает к коммерческой реализации точно такого же проекта, что был показан в «Шестом дне». Фирма гарантирует создание точной генетической копии домашнего любимца. За определенную сумму, разумеется. Свой труд ловкачи-генетики оценивают в 50 тысяч долларов за одно животное. Правда, пока «Genetic Savings» умеет клонировать только котов. Другие домашние питомцы операции не поддаются. Все эти обстоятельства нисколько не смущают людей, которые готовы ради любимого барсика на все. У фирмы уже несколько сотен заказов. Что ж, остается надеяться только на одно. Что дальше котов дело не пойдет. Иначе у нас с вами добавится проблем. Посмотрите «Шестой день». Супруги Вибберли предсказали их довольно живо.

Не так давно закончился эксперимент, в рамках которого пользователи интернета вместо анимированных баннеров смотрели на веб-сайтах полноценные рекламные видеоролики. Организаторы с удовольствием отмечают, что эксперимент завершился успешно, что теперь остается ждать инвестиций в новую отрасль интернет-рекламы. Тем временем компания «Х3D Technologies» пошла еще дальше. Изобретатели сконструировали специальный монитор, который позволит сделать интернет-рекламу объемной. На презентации журналистам продемонстрировали рекламный ролик, в котором стакан с газировкой выпрыгивал из экрана и вращался в воздухе, соблазнительно играя пузырьками. Суть технологии базируется на известном стереоэффекте, когда изображение разделяется на красный и зеленый цвета. Человеческий глаз воспринимает его таким образом, что оно кажется объемным. Конечно, пройдет еще достаточно времени, прежде чем трехмерная реклама станет обыденностью. Интересно, как вам понравится объемный баннер порноресурса? Это пока еще фантастика. А вот о том, как фантастика становится реальностью, слушайте ровно через неделю – на радио «Кузбасс-ФМ». С вами были Алексей Доронгов и «Мои документы», до свидания.

Показать текст программы целиком