Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Смарт-лампочка BeON Home обманет домушников / Антивандальные сенсорные дисплеи / WhatsApp останется бесплатным в развивающихся странах

Мои документы. Эфир от 11.11.2014 г. Макс Климов

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

Смарт-лампочка BeON Home обманет домушников (Вот так штука)

Когда на свет появились светодиодные лампочки, их производители решили воспользоваться этим поводом и стали делать осветительные приборы «умными». Современные лампочки можно удаленно заставлять светиться более ярко или тускло, менять оттенок или проделывать другие не менее полезные фокусы. Самые современные лампочки умеют, например, обманывать воров-домушников.

Специальная система, установленная на такие лампы, обладает способностью включать и выключать свет через определенные промежутки времени, даже когда хозяина нет дома. Что ещё интереснее, электронный разум изучает привычки человека в том, что касается освещения и даже «слушает» дверной звонок, включая свет в прихожей, когда кто-то стоит на пороге.

К сожалению, интеллектуальные лампочки пока не являются серийным продуктом. Информация о данном проекте размещена на краудфандинг-портале Kickstarter. Инвестором может стать любой, достаточно оформить предварительный заказ на комплект лампочек. За набор из трех единиц разработчик просит от 200 долларов США. Если будет собрана необходимая сумма в сто тысяч долларов, то первые покупатели смогут получить свои заказы уже в июле будущего года.

Антивандальные сенсорные дисплеи (Нужные гаджеты)

Японская компания Iiyama, производящая телевизоры и компьютерные мониторы hi-end класса, анонсировала два сенсорных дисплея, которые выделяются среди прочих подобных экранов повышенной устойчивостью к повреждениям. Они относятся к классу антивандальных, что делает их пригодными для использования, например, в терминалах и информационных киосках.

Панели располагают сенсорным экраном с диагональю 15,6 и 17 дюймов по диагонали и реагируют на 10 одновременных прикосновений. В отличие от дисплеев, применяемых в подавляющем большинстве информационных будок и терминалах, новинки от Iiyama исключают необходимость надавливать на экран – легкого прикосновения будет вполне достаточно.

Оба дисплея обладают сертификатом защиты IP65, то есть они не боятся ни пыли, ни даже попадания воды. Поскольку качество изображения и широкие углы обзора в подобного рода дисплеях не являются главным достоинством, их, как правило, комплектуют недорогими матрицами, и новые модели не стали исключением. Однако все их прочие достоинства не замедлили сказаться на рекомендуемой розничной цене, и потому экраны производства Iiyama стоят около 21000 рублей каждый. Цены указаны в отечественной валюте, поскольку панели готовятся к международному релизу, в том числе и на территории России.

WhatsApp останется бесплатным в развивающихся странах (Мобильные технологии)

Мобильный мессенджер WhatsApp дает достойный отпор всем своим конкурентам, не являясь в реальности даже бесплатным сервисом. Об этом редко говорят вслух, однако, согласно условиям использования, в первый год учетная запись WhatsApp предоставляется бесплатно, а дальше приходится платить по одному доллару в год. Это смешная сумма, но все-таки это деньги.

Как стало известно, сервис готов отказаться и от этой символической абонентской платы. Правда, не для всех. Вице-президент WhatsApp по вопросам бизнес-развития Нираж Арора, заявил, что для пользователей из развивающихся стран мобильный мессенджер так и останется бесплатным. Компания, недавно поглощенная соцсетью Facebook, прекрасно понимает, что залогом самого существования сервиса является монетизация. Для WhatsApp она состоит только в этой абонентской плате, никакой рекламы внутри мессенджера компания видеть не хочет.

Господин Арора отметил, что компания всерьез рассматривает и другие модели монетизации, но все они так или иначе связаны с абонентской платой, но никак не рекламой в приложении. В настоящий момент, напомним, аудитория WhatsApp составляет 600 миллионов пользователей по всему миру.

Другие новости изобретений и технологий в следующем выпуске «Моих документов». Программа подготовлена по материалам сетевого издания MobileDevice.

Показать текст программы целиком

https://kuzbassfm.ru/sound/16/md_11_11_14.mp3 Мои документы - Смарт-лампочка BeON Home обманет домушников / Антивандальные сенсорные дисплеи / WhatsApp останется бесплатным в развивающихся странах