Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Кто финансирует пиратские сайты? / Состоялся релиз «пластилиновой» игры Armikrog / Создана технология набора текста с помощью мысли

Мои документы. Эфир от 06.10.2015 г. Макс Климов

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

Кто финансирует пиратские сайты? (Спасибо озарению)

В России, как известно, две беды, но речь сейчас не о них. Еще у нас есть два извечных вопроса: «Кто виноват» и «Что делать», и на каждый из них на прошлой неделе нашел ответ заместитель министра связи РФ Алексей Волин. Он заявил, что пиратские сайты, милые русскому пользователю, финансируются очень крупными компаниями, то есть якобы именно они «виновны» в том, что пиратский контент в нашей стране стал еще более популярным во время экономического кризиса.

Это был ответ на первый вопрос. Что же до второго, то скоро будет опубликован длиннющий список из 100 брендов, которые, как полагает замминистра, помогают пиратам. Уже известно, что в него вошли Ford, Volvo, Nissan и еще несколько крупных автомейкеров, а также софтверный гигант Microsoft, которому, видимо, приносит выгоду присутствие его взломанных программ на пиратских сайтах. Разумеется, ни одна компания не стала подтверждать свою связь с пиратами.

Напрашивается вопрос: как же все эти огромные компании могут спонсировать пиратов? Оказывается, легко и просто: рекламу на пиратских сайтах никто не отменял, а она очень уж выгодная — рационально мыслящий россиянин не понесет свои деньги правообладателю ввиду отсутствия экономической стабильности в стране. Скажем так, в настоящее время интеллектуальная собственность — это не лучший вариант траты и без того невысокой зарплаты. Как Минкомсвязи намерено бороться со спонсорами пиратов, пока неизвестно, но, видимо, так же, как и раньше. Так что волноваться о прикрытии доступа к любимым ресурсам пока вряд ли стоит.

Состоялся релиз «пластилиновой» игры Armikrog (Игровая реальность)

Много-много лет назад, так давно, что уже мало кто вспомнит, вышла теплая ламповая игра The Neverhood или, как ее назвали в России, «Не верь в худо». Добрая и милая, она брала за душу своей атмосферой и поселялась в сердцах миллионов геймеров благодаря своей в буквальном смысле пластилиновой графике. На днях вышла новая игра под названием Armikrog, и она связана со старой-доброй The Neverhood, притом очень тесно.

Создавалась новая игрушка усилиями тех самых людей, которые подарили миру «Не верь в худо» и «Червяка Джима». В 2013 году они организовали студию Pencil Test и собрали немного денег на портале Kickstarter, однако разработка длилась довольно долго, а релиз переносился несколько раз. Но теперь Armikrog доступна для установки, причем разработчики выпустили сразу несколько ее версий — под разные операционные системы.

Играть в Armikrog мы будем за космического исследователя и его верного пса. Путешествуя по космическим просторам, главный герой вследствие выхода из строя космического корабля оказался на неизвестной планете и очнулся в крепости под названием Armikrog. Из нее-то нашему герою и предстоит выбраться. В общем, если вы — любитель классических квестов или просто устали от однообразных современных игрушек, в которой графика в разы лучше сюжета, то игра Armikrog создана именно для вас.

Создана технология набора текста с помощью мысли (Просто фантастика)

Вводить текст при помощи голоса — это уже не ново и не так впечатляюще, как несколько лет назад. Скоро и эта технология станет архаичной, поскольку уже существуют алгоритмы преобразования мыслей в текст. Конечно, пока все находится на начальном этапе, но уже сейчас достигнуты значительные результаты.

Работу по созданию принципа трансформации мысли в текст ведут специалисты Стэндфордского университета. Они создали датчик, внутри которого скрыто 100 электродов. Датчик имплантируется в двигательную область коры головного мозга и улавливает его сигналы. Сигналы, в свою очередь, посылаются в специальный декодер, который интерпретирует их в команду, понятную компьютеру.

Уже проведено несколько удачных экспериментов, в ходе которых удалось заставить курсор мыши двигаться по экрану. При помощи этого курсора участники эксперимента могли набирать на виртуальной клавиатуре текст. Согласно официальным данным, самым лучшим результатом являются шесть набранных слов за одну минуту. Есть и другой рекорд — 115 слов за 9 минут. Создатели системы признают, что она еще далека до совершенства, и заявляют, что намерены повысить ее эффективность до 40 слов в минуту.

Другие новости изобретений и технологий в следующем выпуске «Моих документов». Программа подготовлена по материалам сетевого издания MobileDevice.

Показать текст программы целиком

https://kuzbassfm.ru/sound/16/md_06_10_15.mp3 Мои документы - Кто финансирует пиратские сайты? / Состоялся релиз «пластилиновой» игры Armikrog / Создана технология набора текста с помощью мысли