Jorge Reyes - El Costumbre ‘93
Музыкальный нокаут. Эфир от 14.04.2004 г. Макс КлимовВсем привет, в студии Макс Климов, и сегодня в “Музыкальном Нокауте” - яркий пример этно-эмбиента начала девяностых годов, созданный одним из самых загадочных мексиканских музыкантов Хорхе Рейесом.
Всем привет, в студии Макс Климов, и сегодня в “Музыкальном Нокауте” - яркий пример этно-эмбиента начала девяностых годов, созданный одним из самых загадочных мексиканских музыкантов Хорхе Рейесом.
Говоря об этом музыканте, необходимо, в первую очередь, отметить два момента: Во-первых, Хорхе Рейес – мультиинструменталист. А во-вторых, он друг и постоянный соавтор знаменитого американского композитора Стива Роуча.
Альбом “El Costumbre”, записанный Хорхе Рейесом в 1993 году, как и другие его работы, густо насыщен племенными ритмами, звуками джунглей и шаманским индейским пением. Эта музыка побуждает двигаться в неком ритмичном ритуальном танце. При записи большинства своих произведений, Хорхе Рейес использует аутентичные до-испанские индейские инструменты, среди которых главное место отводится барабанам и флейтам, создающим особую завораживающую атмосферу, которая уводит слушателя в глубину джунглей и раскрывает перед ним тайны древней культуры ацтеков и майя.
Звучит композиция
В программе “Музыкальный нокаут” – Хорхе Рейес и альбом 93-го года “El Costumbre”. Этот альбом скорее этнический, нежели эмбиентный, хотя два эти стиля часто объединяют в единое целое. Музыка, записанная на этой пластинке, имеет яркую центральноамериканскую окраску, во многом благодаря участию в ее записи таких музыкантов как Хуан Карлос Лопес, Регина Куинтеро и Алехандро Веласко. Любопытно также, что в записи участвовали настоящие индейцы племени хуичоль.
Это была программа “Музыкальный нокаут” и ее постоянный ведущий Макс Климов. Следующий выпуск слушайте завтра и не забывайте, что хорошая музыка вовсе не так плоха, какой она может показаться на первый взгляд.
Программа подготовлена по материалам блогов и сетевых изданий.