Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Посейдон. Выпуск 3

Смотреть обязательно!. Эфир от 27.06.2006 г. Элина Сорокина

Канун Нового года. На борту роскошного круизного лайнера «Посейдон» в северной части Атлантического океана уже начались праздничные приготовления. Это корабль, которому нет аналогов, – высотой с двадцатиэтажный дом, в котором 800 кают и 13 пассажирских палуб. Тем временем стоящий на капитанском мостике первый помощник капитана предчувствует что-то неладное. Там вдали, на линии горизонта, виднеется... гигантская волна. Чем обернулся каприз природы, гадать не приходится: перевернутый лайнер, горы трупов и горстка выживших пассажиров, из последних сил сражающихся за жизнь.

Канун Нового года. На борту роскошного круизного лайнера «Посейдон» в северной части Атлантического океана уже начались праздничные приготовления. Это корабль, которому нет аналогов, – высотой с двадцатиэтажный дом, в котором 800 кают и 13 пассажирских палуб. Тем временем стоящий на капитанском мостике первый помощник капитана предчувствует что-то неладное. Там вдали, на линии горизонта, виднеется... гигантская волна. Чем обернулся каприз природы, гадать не приходится: перевернутый лайнер, горы трупов и горстка выживших пассажиров, из последних сил сражающихся за жизнь.

Только в бальном зале после катастрофы оказалось 300 «погибших» и еще около 200 «раненых и умирающих». Окровавленные тела свисали даже из-под привинченных к полу (ставшему потолком) столов, а на камбузе живьем горели коки. Режиссер фильма Вольфганг Петерсен видит это так: «Перевернувшись, судно начинает умирать. И в предсмертных судорогах пытается убить всех на борту».

Так что у так называемых некробутафоров работы было очень много: в трупной мастерской «Посейдона» изготовили или адаптировали около 500 синтетических «статистов». Именно над этим и работала команда, некогда создавшая мертвых манекенов для фильма «Убить Билла»

Как ни странно, Петерсен старался обходиться без компьютерной магии – используя старые добрые трюки и комбинированные съемки. Конечно, кое-что актерам все же пришлось играть на синем фоне, но режиссер, по его собственному признанию, чувствовал себя ребенком в магазине игрушек: его технари не знали слова «нет» и строили для фильма любые механизмы, которые нужны были для трюков.

Картина вышла в прокат одновременно в обычном и IMAX форматах. Так что смотреть обязательно!

Показать текст программы целиком