Татьяна Гейко ответила на вопросы для горячей линии ОМС
23 июл 2024 г.Сегодня у нас в студии побывала консультант Прокопьевского филиала ТФОМС Кемеровской области — Кузбасса Татьяна Гейко.
Гостья ответила на вопросы, которые поступили на телефон горячей линии:
- что делать, если при проверке факта страхования в информационной базе выяснилось, что полис ОМС недействителен?
- почему в настоящее время при посещении поликлиники нужно предъявлять два документа — полис ОМС и документ, удостоверяющий личность?
- как попасть на приём к специалисту по полису ОМС в другую медицинскую организацию, если в поликлинике прикрепления нет нужного врача?
- должен ли работодатель предоставлять дни для прохождения диспансеризации и на каких условиях?
Обсудили участившиеся случаи мошенничества, связанные с полисом ОМС, и объяснили, что делать в таких ситуациях.
Все подробности — в записи эфира
- Поговорили о возможностях ОМС в Год семьи
- Поздравили Алёну Савину и Сергея Пименова с Днём тренера
- Беседа с Юлией Дубской про «Автотрезвость»
- День трезвости с Андреем Лопатиным
- Максим Головин приглашает всех на фестиваль «Каменная книга»
- Ольга Хакимова — о диспансерном наблюдении граждан по месту их работы
- Победители конкурса «Семья года» в эфире Кузбасс FM
- Сотрудники Территориального фонда ОМС ответили на самые актуальные вопросы
- Максим Головин рассказал о фестивале-конкурсе «Кузнецкая вольница»
- Наталья Киселева рассказала всё, что нам нужно знать о полисах ОМС