Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

6 ноября на государственном радио и ТВ начнется предвыборная агитация

5 ноября 2007 г., 16:00. Татьяна Ангелевич

В эту избирательную компанию общее бесплатное время 570 минут, а каждое региональное представительство политипартии получит 51 минуту 49 секунд, рассказала Елена Остертак секретарь избирательной комиссии Кемеровской области. При этом общее время на агитации поделили на три блока — утренний, дневной и вечерний.

В выборах Государственной Думы 5 созыва будут участвовать 11 политических партий. Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», СПС. Также в список вошли «Патриоты России», «Гражданская сила», Аграрная партия России, Демократическая Партия России и Партия социальной справедливости. На прошлой недели они разыграли между собой эфир. Бесплатная агитация разрешена только в рабочие дни. В целом в течение 19 дней каждый день 30 минут будет отведено на выборы. На телеканале Россия под это отдадут время в региональных выпусках новостей. На областном телевидении у каждой партии в общей сложности будет 12 минут утром, 5 днем и 8 вечером, это время распределено по разным дням.

Что касается радио эфира, то здесь каждой партии ежедневно отводится на агитацию 32 секунды. Ролики и выступления политических партий на радио Кузбасса будут идти, начиная с 6 ноября, после 10 утра, днем агитация проводится с 13 −10,а вечером в радиоэфире будет время дебатов: 15 минут начиная с 19 −30. В телеэфире дебаты будут начинаться в 11 −30. Кстати, партии вправе отказаться от дебатов в пользу предвыборной агитации, но сделать это они обязаны хотя бы за 5 дней до даты эфира. В противном случае время кандидату урежут, а если такое решение принято менее чем за сутки, то бесплатные минуты просто пропадут. Надо заметить, что в эту предвыборную компанию средствам массовой информации дано гораздо больше свободы и прав. Например, в выборе, чем наполнять эфир, если агитация той или иной партии сорвалась. Кроме того, с этого года впервые СМИ предъявили к агит материалам жесткие требования по качеству звука и изображения.