Кузбассовцы остались довольны качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
21 декабря 2011 г., 13:00. Владимир КоновальчукТаковы результаты соцопроса, проведенного сотрудниками Кемеровского ВУЗа по заказу областного департамента информационных технологий. В ходе исследования специалисты опросили около 2,5 тысяч человек в 13 городах и 13 райцентрах. На вопрос о претензиях в адрес обслуживающих организаций жители области в основном отметили, что жаловаться им не на что. Среди муниципальных образований наиболее высокие оценки и Междуреченска, Краснобродского, а также Гурьевского, Ижморского и Крапивинского районов. Менее довольны жители Новокузнецка (глава Валерий Смолего), Белова (Игорь Гусаров), Кемеровского района (глава Илья Середюк). По итогам социологического опроса сформулированы наиболее значимые проблемы, которые отрицательно повлияли на итоговую оценку.
- Кузбассовцы остались довольны качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
- Кузбассовцы могут высказать мнение о работе служб занятости
- Интернет-опрос по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления стартовал в Кузбассе
- Жители Прокопьевска сами решат — будет ли электропоезд до Шерегеша проходить через их город
- Кузбассовцев просят оценить качество школьного питания
- Центр народного творчества Кузбасса получил право использовать золотой знак «Кузбасское качество»
- В Кузбассе продолжается интернет-опрос по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
- В Кузбассе проводят опрос о рационе питания жителей региона
- Губернатор Аман Тулеев вошел в десятку политиков страны, которым россияне доверяют больше других
- Кемеровчанам предлагают оценить ремонт дорог и работу служб ЖКУ в городе