20% жалоб, поступающих в кузбасское управление Роспотребнадзора, связаны с нарушением прав в сфере финансовых услуг
14 мая 2018 г., 10:00. Ольга ТитоваВ 2017 году и в первом квартале 2018-го в управление поступило 548 обращений, связанных с оказанием финансовых услуг, в том числе 456 жалоб на банковские организации, 53 — на страховые компании и 39 — на микрофинансовые организации. В основном такие жалобы жителей региона связаны с отказами вернуть им страховые премии, уплаченные при заключении кредитных договоров. Кроме того, кузбасским потребителям не предоставляли необходимую и достоверную информацию о финансовых продуктах и не давали возможности отказаться от страховки при оформлении кредита. При этом «согласие» потребителя на оказание дополнительных услуг определялось заранее напечатанным символом «Х». Эти и другие нарушения сотрудники Роспотребнадзора сейчас могут выявить, выступая в роли тайных покупателей. Это стало возможным после того, как вступил в силу соответствующий закон, наделяющий специалистов ведомства правом на контрольные закупки товаров и услуг.
- Кузбассовцам предлагают сообщить о некачественных детских товарах
- Роспотребнадзор предупредил кузбассовцев о некачественной сгущёнке
- Уральцы жалуются на новокузнецкий пломбир
- Суд запретил кузбасской больнице использовать аппарат для проверки женской груди
- Роспотребнадзор судится с управляющими компаниями Кемерова и Новокузнецка
- В новокузнецкой клинической больнице №1 пройдет проверка финансово-хозяйственной деятельности
- Роспотребнадзор опубликовал отчёт о массовых проверках качества мясной продукции
- В Кузбассе открылась горячая линия по снюсам
- В одной из школ Мариинска закрыли компьютерный класс
- От кузбассовцев поступают жалобы на качество жилья