У горнолыжного курорта Шерегеш появился свой бренд
30 октября 2018 г., 17:00. Анастасия ФедотоваВ нем разработчики объединили основные символы курорта — отпечаток лыж, узнаваемый рельеф гор, сосен и кедров, а также дух свободы и творчества. На встрече в Кемерове директор агентства по туризму Андрей Ромашевский, начальник областного департамента молодёжной политики и спорта Антон Пятовский, а также директор креативного агентства Владимир Чернов обсуждали, как привлечь на курорт туристов разного класса — семьи, молодежные компании и фрирайдеров. В этом сезоне администрация области планирует увеличить поток туристов до миллиона трехсот тысяч. Начальник областного департамента молодежной политики и спорта Антон Пятовский рассказал о том, какие факты оказали влияние на создание бренда горнолыжного курорта.
- В Шерегеше планируют продлить отмену QR-кодов
- Дни работы электрички «Шерегеш-экспресс» сократили в Кузбассе
- Особенности горнолыжного сезона 2021-2022 годов обсудят в Кемерове
- Китайцам понравился снег в Шерегеше
- Шерегеш вошел в топ-3 лучших мест для катания на горных лыжах в России
- Шерегеш войдёт в «Золотое кольцо Сибири»
- Шерегеш борется за звание лучшего курорта России
- Кузбасские горнолыжные курорты готовы встречать туристов
- Шерегеш вошёл в тройку любимых россиянами зимних курортов
- Как изменится Шерегеш в новом сезоне