В Междуреченске открылся первый в Кузбассе муниципальный центр управления по обработке сообщений горожан в социальных сетях
19 мая 2021 г., 15:00. Кристина БаяноваТеперь все актуальные вопросы и жалобы, с которыми жители города обращаются в социальные сети главы города и различных ведомств, будут сосредоточены в одном месте.
Сейчас обработкой занимаются два специалиста, а при необходимости штат будет увеличен. Среднее время на решение проблемы, с которой кузбассовец обратился в соцсети, должна составлять 6-7 часов.
Такая работа поможет властям оперативнее работать и влиять на дальнейшее развитие территории. Опыт Междуреченска должны перенять и другие города Кузбасса, отметил Сергей Цивилев.
- Кузбассовцам предлагают сообщить о некачественных детских товарах
- 20% жалоб, поступающих в кузбасское управление Роспотребнадзора, связаны с нарушением прав в сфере финансовых услуг
- От кузбассовцев поступают жалобы на качество жилья
- Роспотребнадзор предупредил кузбассовцев о некачественной сгущёнке
- Уральцы жалуются на новокузнецкий пломбир
- Два развивающих Центра для детей открылись в Междуреченске
- В Междуреченск приедет «поезд здоровья»
- Предновогодние ярмарки начались в Кузбассе
- В Междуреченске возводят православный просветительский центр
- Мэр Кемерова выразил благодарность горожанам за жалобы на плохую уборку снега