Кузбасский Центр управления регионом признан одним из лучших в стране
15 июля 2021 г., 06:00По итогам июня ЦУР Кузбасса занял первое место в Сибири и третье место в России по оперативности и качеству ответов на сообщения жителей региона в социальных сетях. В июне 2021 года через социальные сети поступило свыше 5 тысяч сообщений, это на 12% больше, чем в мае.
Среди источников стабильно лидирует «ВКонтакте» — через эту соцсеть пришла почти половина обращений. Напомним, Центр управления регионом занимается работой с сообщениями, которые поступают от жителей Кузбасса через соцсети в виде вопросов и предложений. Сотрудники ЦУРа фиксируют сообщение, направляют его исполнителю и контролируют его решение.
Стоит отметить, что всё большей популярностью у жителей региона пользуется платформа обратной связи — это портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
- Центр управления регионом за год отработал почти 60 тысяч обращений от кузбассовцев
- В мае в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1,5 тысячи обращений
- Сотрудники Центра управления регионом обработали более 50 тысяч обращений жителей в социальных сетях
- Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителей
- В Кузбассе начал работу центр управления регионом
- В последние годы возросла активность в социальных сетях официальных ведомств
- В День защиты детей в Кузбассе стартовал социальный проект «Хочу домой»
- Более восьми тысяч кузбассовцев получили ответы на свои запросы
- Кузбасс станет к Москве ближе на час
- Первый Центр опережающей профессиональной подготовки помогает с трудоустройством выпускникам Кузбасса